Турист Владимир Аткишкин (Vladimir_Atkishkin)
Аткишкин Владимир
Июль 2020 (семейная пара, 2 человека)

Вячеслав Каминский встретил нас в аэропорту, оставили вещи в гостинице и сразу отправились на экскурсию по Калининграду. Очень интересный город, и как много о нем знает и как замечательно рассказывает Вячеслав Романович! Наша поездка на неделю в Калининград сложилась в соответствии с первым впечатлением: прекрасный город, очень красивый и с интереснейшей историей, прекрасные, доброжелательные, интеллигентные, интересные люди — с Вячеславом Каминским мы потом объехали все побережье, и о каждом новом городе он рассказывал что-то необычное и личное, что не пишут в путеводителях, и даже погода радовала нас солнцем и теплом! Мы далеко не юные туристы, но на очень комфортной машине и с таким внимательным гидом не вспоминали о возрасте. Советы по поводу ресторана и разных покупок приняли и были очень довольны! Спасибо, Вячеслав, было очень приятно общаться!

Татьяна и Владимир г. Жуковский

Кенингсберг — Калининград: лабиринт времени
Янтарное Побережье. Прогулка по трем приморским городам: Балтийску, Янтарному, Светлогорску
Кенигсберг — неприступная крепость (о фортификационных сооружениях 18-19 веков)
Балтийск — самый западный город России
Трансфер из аэропорта, гостиницы, названного места